Музыкальный руководительОльга Геннадьевна Гаязова |
Если у вас депрессивное состояние, то вам обязательно следует слушать музыку.Начните с задумчивых и грустных, а затем включите радостную и веселую мелодию. Можно попробовать Шуберта «Ave Maria», Чайковского «Осенняя песня».
Для того чтобы расслабиться,попробуйте послушать несколько игривых мелодий, а после смените их медленными и успокаивающими. Здесь подойдут произведения Чайковского «Баркарола», «Сентиментальный вальс», Шостаковича «Романс из кинофильма «Овод», Дебюсси «Лунный вечер», Леннона «Yesterday».
Тонизирующая музыка: Монти «Чардаш», Огинский «Полонез», Легран «Шербурские зонтики». Кстати, универсальная музыка, которую чаще всего «прописывают» больным, — это произведения Моцарта. И запомните еще одно: музыкальная программа не должна затягиваться более чем на15–20 минут, и лучше, если это будут мелодии без слов. |
Пение полезно для здоровья!
Цели и задачи утренников и развлечений:*повышать эмоциональный настрой каждого ребенка, предоставляя ему возможность проявить свои художественные способности, эмоциональную восприимчивость, творческую активность; *создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции;
*воспитывать у детей осознанный, активный интерес к творческому самовыражению через пение, музыкально-ритмические движения, игру на музыкальных инструментах;
*развивать у детей творческую активность в песенной, танцевальной, игровой деятельности;
*развитие творческих способностей детей, творческой самостоятельности в создании художественных образов;
*активизировать желание детей использовать свои творческие возможности, участвуя в разнообразной музыкальной деятельности;
*развивать эмоционально-волевую сферу детей средствами различных видов искусства, воспитывать чувства взаимопонимания, сопереживания;
*развивать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера;
*воспитывать устойчивый интерес к музыкальным произведениям разного жанра;
*обогащать опыт детей разнообразными художественными впечатлениями; *развивать и обогащать музыкально-интеллектуальный кругозор детей;
*воспитывать у детей любовь к природе;
*развивать коммуникационные навыки: учить доброжелательным отношениям во время игр и аттракционов;
Для времен года *Закреплять и расширять знания детей о сезонных изменениях в природе средствами искусства: музыки, поэзии, живописи и т.п. |